Главная / Статьи
МИНСК – БРЕСТ – БЕЛОВЕЖСКАЯ ПУЩА – РУЖАНЫ – МИНСК

Прайс по туру: Гостиница: Интурист – номер двухместный 95 рублей с двоих (завтрак включен в стоимость), Беларусь – надо узнавать Брестская крепость: входной – 5 рублей с человека; 38 рублей – экскурсионка (это и музей, и территория крепости), Музей 5-ый форт – 2,5 рубля входной с человека; экскурсионка – 27 рублей Катание на пароходике: цена […]

Читать далее »

Аренда авто на свадьбу

Аренда авто на свадьбу Когда организуешь свадьбу — очень важно все успеть и сделать все по высшему классу. В процессе организации обращаемся за помощью к разным специалистам: фотографу, поварам, ведущему. Арендуем или покупаем все необходимое. В такие моменты понимаешь как важно довериться надежным людям! Мы предоставляем в аренду премиум автомобили для свадебного кортежа и микроавтобусы […]

Читать далее »

Любопытные факты из истории такси

Такси изобрели после того, как изобрели автомобиль? Логично, но … неверно. Аналоги такси появились ещё во времена Древнего Рима! Конечно, это были не автомобили, а колесницы, но уже со своим подобием таксометра. Размер платы за проезд определялся следующим образом: на оси колесницы был прикреплён медный тазик, и примерно каждые 200 м возница бросал туда камушек. […]

Читать далее »

Как все начиналось: 110 лет истории минского такси

2016 году минское такси отпраздновало солидный юбилей — 110 лет! Вспомним, как развивалось такси в белорусской столице, совершив небольшой экскурс в историю и отметив наиболее важные события. 1910-е годы Первые поездки на такси в Минске зафиксированы чуть раньше, уже в 1906 году. В 1913 стоянка для такси располагалась у городского театра (рядом со входом в […]

Читать далее »

Откуда взялся таксометр?

Одна из главных причин популярности такси — это чёткий тариф на поездку: пассажир всегда представляет, сколько ему придётся заплатить. А кто придумал подобный прибор? Снова совершим экскурс в историю. Первые такси — фиакры с мотором — появились вскоре после изобретения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Но ими почти никто не пользовался — по совершенно прозрачным […]

Читать далее »